Поиск по этому блогу

среда, 16 июня 2010 г.

Давайте знакомится.

Здравствуйте।
Приятно познакомится, я зовусь Ируся।
" - Какое у вас хобби? - Ой, нет у нас никаких хоббей, у нас такая скука!- "
Это не про меня। Я веселая, интересующаяся всем, увлекающаяся многим।
Главное и не отделимое - вышивка: крестом, бисером, в планах попробовать лентами। Обожаю свою дачу, люблю сажать всякую всячину, копаться в земле, поливать, пропалывать и подкармливать। Сажаю цветы и овощи, что ни говори, а свой огурчик всегда вкуснее, даже если он кривой и горький। Ещё одна страсть - путешествия। Конечно у меня не так много возможностей, для такого чудесного занятия: работа и дача на долго не отпускают, но २ раза в год я обязательно отдыхаю। Хорошо когда есть много друзей, приятелей и родственников по всему свету, можно всех навестить и весь мир посмотреть।
Вот такая я, заходите, читайте, смотрите, оставляйте свои комментарии, буду рада всем!

1 комментарий:

  1. Привет Девушка!
    http://nisika.blogspot.com/2011/01/blog-post.html заходи за медалькой!

    ОтветитьУдалить